Задания на лето:)

Раздели текст на предложения 001.jpg
Изображение JPG 1.8 MB
диктанты 001.jpg
Изображение JPG 1.1 MB
задачи на сравнение.jpg
Изображение JPG 2.3 MB
задачки.jpg
Изображение JPG 2.3 MB
задачи.jpg
Изображение JPG 2.3 MB

2 класс

Похвальными листами "За отличные успехи в учении" по итогам 2012 - 2013 учебного года награждены: Майя, Алёна, Ярослав П., Андрей О.

По итогам IV четверти у нас пять "отличников": Алексей, Вера, Алёна, Андрей О. и Ярослав П. 

математика - на "отлично" выполнили контрольную работу: Полина, Андрей Л., Влад, Катя Николаева, Лиза, Майя, Алексей, Ярослав О., Ярослав П., Алёна, Диана.

русский язык - на "отлично" выполнили диктант: Вера, Аня, Коля, Полина, Майя, Алексей, Андрей О., Карина, Алёна, Семён, Маша, Катя Новикова и грамматическое задание: Вера, Алёна, Майя, Алексей, Ярик, Катя Новикова, Катя Николаева, Лиза.

литературное чтение - на отлично справились (правильное чтение текста 1 минуту, пересказ): Вера, Аня, Коля, Лиза, Полина, Миша, Майя, Алексей, Андрей Л., Семен, Катя Н., Катя Н., Ярослав О., Андрей О., Ярик, Алёна, Маша.

окружающий мир - на отлично выполнили контрольную работу Ярик и Полина!

29 апреля - выучили первые 16 слов, написание которых надо запомнить: Никита, Алёша, Алёна и Ярик.

24 апреля - написали сложный диктант "на "отлично": Ярик, Алёша, Алёна, Полина, Андрей О., Майя, Миша, Катя Новикова.

24 апреля

Ярик первый обнаружил орфограмму "непроизносимый согласный", а Андрей О. напомнил всем основной закон русского письма - слабая позиция проверяется по сильной.

22 апреля

Андрей О. первый догадался: чтобы проверить надо ли писать букву ь в середине слова между двумя согласными, надо изменить слово и посмотреть, останется ли согласный звук мягким или нет  (например: бантик - бант, деньги - денег).

18 апреля

Только Ярослав П. догадался, что все фигуры были построены по одной схеме!

17 апреля, математика

  • Андрей О. построил самую удобную схему, которая показывала сколько раз мерка входит в величину,
  • Вера первая поняла: большой объем будет удобнее измерять большой меркой (надо узнать сколько больших мерок помещается в объеме и сколько раз маленькая мерка входит в большую),
  • Ярослав П. догадался - мерка, которую мы "сделали" сами - это промежуточная мерка,
  • Ярослав О. назвал маленькую мерку "основной",
  • Вера оценивала все схемы с точки зрения "удобства записи",
  • Алёна смогла рационально записать результат измерения величины с помощью основной и промежуточной мерки,
  • Ярослав и Ярик результат измерения из двух схем смогли "уложить" в одну схему.
  • Алёна, Андрей О., Ярослав, Ярик, Вера, Кирилл, Андрей Л., Маша, Полина, Майя очень активно работали на уроке и мы смогли понять что такое "умножение"!
  • 

9 апреля - Вера первая догадалась, что прибор для измерения количества осадков - это осадкомер.

5 апреля

Математика. Задача: Дети надули красные, синие и зеленые шарики - всего 20 штук. Красных и синих вместе было 15, а синих и зеленых - 13. Сколько было шаров каждого цвета?

Самая первая построила чертеж к этой задаче Катя Николаева! Затем это сделали: Вера, Майя, Кирилл, Ярослав О., Лиза, Алена, Полина. А первой нашла решение задачи Майя.

Русский язык. Очень трудный тренировочный диктант лучше всех написали Аня, Лиза, Полина, Майя и Алена. МОЛОДЦЫ!

Окружающий мир. С проверочной работой на "отлично" справились: Аня, Катя Николаева и Алёна. МОЛОДЦЫ!

задачи 2 класс разные.doc
Microsoft Word документ 40.0 KB
диктанты 2 класс.doc
Microsoft Word документ 29.5 KB

Закончили 3-ю четверть на "отлично" - Майя, Алёна, Андрей О., Ярослав П. и Катя Николаева!  Успеваемость в нашем классе 74% (20 ребят закончили четверть с отметками "хорошо" и "отлично")

20 марта - диктант за 3-ю четверть написали на "отлично": Алексей, Маша, Полина, Ярик, Андрей О., Миша, Катя Николаева, Алёна, Семен. Выполнили грамматическое задание на "5": Вера, Алёна, Катя Николаева, Андрей О., Ярик, Полина, Ярослав О., Диана, Влад.

19 марта - контрольную работу по математике написали на "5": Вера, Эрна, Полина, Кирилл, Алексей, Андрей Л., Влад, Катя Николаева, Даниил, Андрей О., Ярослав П.

13 марта

Миша первый догадался, что для решения необычной задачи необходима линейка. Андрей О. и Ярик первые поняли, что для решения задачи мы построили угол.

 

При решении текстовой задачи Кирилл первый догадался, что мы не можем дать однозначного ответа какой крупы будет сколько кг: Для морского путешествия Незнайка заготовил 18 кг продуктов: 5 кг макарон, а остальное - гречневая и рисовая крупа. Сколько кг каждой крупы заготовил Незнайка, если известно, что одной крупы было на 1 кг больше чем другой?

5 марта

Задание: Вместо звездочек подбери подходящие числа и выполни сложение.

Майя и Катя Николаева смогли быстро заменить звездочки цифрами. А Кирилл для каждой звездочки указал возможный диапазон цифр (*1 - любое число от 0 до 9).

27 февраля

Ярик и Андрей О. смогли показать на схеме непозиционное чередование в корне слова.

Зрительные иллюзии
Зрительные иллюзии

15 февраля

Только Вера поняла, что отрезки одинаковой длины - мы чертили их по линейке, каждый по 5 см и  потом поставили стрелки.

11 февраля

Только Катя Николаева и Карина смогли выполнить тест "Родственные слова" на "отлично".

7 февраля

Логика. Задача: Крот Слепыш вырыл лабиринт, длина которого 4 км. Сколько дней трудился Слепыш, если в день он успевал прокопать 20 м?

1) 20 дней;

2) 80 дней;

3) 200 дней.

Кирилл и Андрей О. решили эту задачу, а Алёна и Ярослав О. смогли объяснить решение ребят всем.

Задача: На полке стояло 100 учебников по по математике и русскому языку. Сколько было учебников по математике, если известно, что учебников по русскому языку было на 40 меньше, чем по математике?

1) 60; 2) 30; 3) 50; 4) 70.

 Майя смогла не только правильно решить задачу, но и составила к ней чертёж.

Задачи II Блиц-турнир "Математические ступеньки". 3 класс

31 января

Андрей О. - при изменении слова меняется только его окончание, а когда мы подбираем родственные слова - изменяется основа слова.

30 января

 Задача: В столовую привезли 8 кг гречневой крупы, а рисовой крупы на 7 кг больше. Сколько всего кг крупы привезли в столовую?

  • Ярослав О. обратил внимание: в задаче и разностное сравнение, и отношения частей и целого,
  • Майя первая решила задачу в два действия,
  • Кирилл построил самую точную схему и чертеж к задаче.

23 января

  • Вера сформулировала правило: "Числа, для записи которых используется две цифры называются двузначными";
  • Андрей Л. задал вопрос, на который мы пока не смогли ответить: "Герой сказки, именем которого она названа будет её главным героем или нет?";
  • Андрей О. сделал вывод: слова-называния признаков могут быть краткими и полными.
  • Алёша сразу заметил, что при изменении кратких слов - названий признаков наблюдается непозиционное чередование звуков - беглая гласная.

22 января

Кирилл первый догадался: для того, чтобы проверить гипотезу "Заяц белеет к зиме из-за уменьшения длины светового дня" необходимо одному зайцу включить лампу, для того, чтобы световой день не уменьшался.

21 января

Алёша, Алёна, Андрей О. и Ярик помогли нам выяснить, что такое уравнение и как его решить.

15 января

  • Кирилл первый догадался, что у многоугольника можно найти сумму длин всех сторон - периметр;
  • Катя Николаева первая обратила внимание, что при изменении слова "ветер" гласный звук выпадает, значит это беглый гласный, а Вера и Андрей О. уточнили, что такое чередование будет непозиционным;
  • Алёша первый предложил для проверки гипотезы использовать новый способ - эксперимент. Алёна, Полина, Андрей О., Майя, Алеша, Андрей Л. помогли всем разобраться в чем отличие эксперимента от наблюдения. Теперь мы знаем почему закрываются шишки.

    Закончилась 2 четверть и высокую планку в учебной деятельности (закончили четверть на все "5") удержали: Майя, Андрей Орлов, Ярослав Прудников и Алёна. Одну четвёрку в четверти имеют Катя Николаева и Ярослав.

11 декабря

Андрей О., Никита, Алёна, Андрей Л. смогли найти ловушку.

13 ноября

  • Катя Николаева первая догадалась, как записать слово [вакзал] без ошибок - нужно пропустить все орфограммы слабых позиций!
  • У Андрея О. получилась самая точная схема слабых и сильных позиций согласных звуков.
  • Ярослав О. первый догадался какая схема подойдет к задаче на разностное сравнение.

По итогом первой четверти у нас четыре "отличника" - Майя, Андрей О., Ярослав П., Алёна. Имеют только одну "четверку" - Катя Николаева и Ярослав О.!

1 ноября

Самая первая весь текст уложила в схему Катя Николаева! Успешно с этим справились: Ярик, Вера, Алёна, Андрей О., Андрей Л., Кирилл, Майя.

 

Достанем кусочек глины, добавим к ней воды – примерно третью часть – и разомнем. Если воды прибавить больше, тесто будет пачкать руки; если меньше, оно будет рассыпаться.

                    К тесту прибавим немного очень мелкого песку. Хорошенько замесим, чтобы песок не был виден. Остается вылепить горшочек.

              Вот горшочек и вылеплен. Поставим его на два дня сохнуть куда-нибудь на полку.

              Когда он подсохнет, надо будет его обжечь. Поставим горшочек в печь на раскаленные угли.

 

31 октября мы написали контрольный диктант за 1-ю четверть:

"5" - Лиза, Полина, Майя, Андрей О., Миша, Семен, Ярослав П., Алёна - 8 человек!

"4" - 12 человек, три "троечки" и две "двойки" .

30 октября - мы успешно справились с контрольной работой за 1-ю четверть:

"5" - Вера, Диана, Лиза, Кирилл, Влад, Катя Николаева, Ярослав, Ярик, Андрей О.,  Никита, Карина, Алёна - 12 человек!

"4" - 13 человек , одна "троечка" и совсем нет двоек!

25 октября

Написали сложный диктант с пропусками орфограмм слабых позиций на "отлично" Андрей О. и Ярослав П.! Допустили только одну ошибочку Катя Николаева, Майя, Полина, Влад, Ярослав О.

1 класс

5 мая

Получили "5" по математике за решение дополнительных задач: Катя Новикова, Алёна, Андрей Л., Андрей О., Даниил, Полина, Диана, Маша, Карина, Вера, Кирилл.

2 мая

Отлично справились с математическим диктантом: Андрей О., Андрей Л.,  Алёна, Кирилл.

 

Выполнили проверочную работу по математике "на отлично" (решение задач на нахождение части и целого): Миша, Алёна, Катя Николаева, Вера, Маша, Коля, Ярослав О., Влад, Полина, Андрей О., Кирилл, Даниил, Андрей Л..

  25 апреля

Выполнили контрольную работу по математике на отметку «5»:

Андрей О.,  Маша, Андрей Л., Вера, Кирилл,

 

 

Допустили одну ошибочку:

Ярослав О. Ярик, Карина, Никита, Алёна, Эрна, Катя  Николаева, Саша А., Коля,


20 апреля

Написать трудный диктант на "отлично" смогли Миша, Ярик, Алёна.

13 апреля

Самостоятельную работу по математике сделать на "отлично", соблюдая оформления работы смогла только Алёна!

11 апреля

На уроке окружающего мира мы узнали, что смена состояния одного объекта - это процесс. Самую точную схему процесса записал Алёша: С/Ц-С/Г

 

9 апреля

Выполнили контрольную работу по математике на отметку «5»:

Андрей О.,  Карина,  Ярослав П., Полина, Алёна,  Лиза,  Диана,  Саша А., Андрей Л., Коля, Семен,  Вера, Ярослав О.,  Маша,  Алёша,  Катя Николаева

 

Допустили одну ошибочку:

Миша, Влад,  Аня, Даниил, Кирилл, Катя

4 апреля

Мы научились определять части и целое. Андрей О., Эрна, Алёна и Ярик помогли нам разобраться, что такое целое и его части, как найти неизвестное целое. Кирилл две ловушки на чертеже увидел самый первый!

21 марта

Выполнили контрольную работу по математике на отметку "5":

Маша                   Андрей О.            Катя             Катя            Кирилл

Семен                  Вера                    Лиза             Миша          Андрей Л.

 

Выполнили контрольную работу без ошибок:

Влад                    Алексей

Допустили одну ошибку:

Полина                          Саша А.                            Карина                 Ярослав О.

Ярослав П.                    Эрна


20 марта

Полина первая догадалась, что математическая запись 5 + 2 = 7 называется равенство.

11 марта

Сегодня мы вывели основные правила звуковой записи слова - транскрипции:

- звуковая запись пишется в квадратных скобках (Андрей О.);

- слово пишется как произносится;

- мягкость согласного звука обозначается в звуковой записи запятой (Вера).

 

Ярослав П. рассказал нам новые правила русского языка - сочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩТ пишутся без буквы ь.

 

На уроке окружающего мира Алёша рассказал очень интересный доклад о кристаллах с презентацией и демонстрацией своего кристалла. Было очень много вопросов, комментариев и суждений.

6 марта

Отлично справились с контрольной работой по математике:

Лиза,           Карина            Маша               Катя                Катя                  Ярослав

Полина         Алёна             Вера                 Диана             Ярослав            Владислав

Алексей        Андрей           Миша               Андрей           Кирилл              

Допустили одну ошибку: Никита, Аня, Коля

Молодцы!

5 марта

обучение грамоте

Карина первая нашла место на ленте букв для буквы Ч.

Андрей О. задал вопрос, на который мы пока не можем ответить: Почему в слове мышь пишется буква ь? Какую работу она выполняет?

Алёша,. Карина, Андрей О. и Андрей Л. рассуждая и споря нашли место на Ленте букв для буквы Щ.

Ярослав П., Андрей О. и Диана объяснили почему "Ча, ща пишется с буквой А,. а чу, щу пишется с буквой у".

математика

А = 4Е,  В = 3К

Алёша доказал, что нельзя сравнить две величины без построения, если мерки разные. Поскольку нам была известна одна мерка, Алёша привёл примеры когда А<B  и А > В. Кирилл нашёл условие, при котором величины будут равны.

29 февраля

Кирилл первый обратил внимание: буква ж обозначает только твердый звук, значит гласной букве не надо показывать его твердость "его нельзя сделать еще тверже".

Андрей О. напомнил нам про работу гласных букв в русском языке.

Кирилл, Андрей О. и Алёша первые поняли почему существует правило "Жи и Ши пиши с буквой И."

28 февраля

Кирилл точно сказал что такое число: сколько раз мерка входит в величину.

17 февраля

Влад подготовил интересный доклад об инопланетянах.

16 февраля

Алёша догадался где на Ленте букв должны находиться буквы Ж и Ш и объяснил всем почему их нельзя поставить в ряд к знакомым нам согласным буквам.

7 февраля

Катя Николаева единственная увидела ошибку в схеме на уроке обучения грамоте!

Андрей О. первый нашел в русском языке слова, где гласная буква выполняет одну работу.

Катя Николаева очень точно рассказала нам как и в какой позиции работают гласные буквы в русском языке..

6 февраля

Миша, Андрей О., Ярослав О., Карина выяснили, что бывают слова в которых буква Я выполняеТ две других работы: обозначает звуки [й`] и [а].

 

Андрей Л. догадался, что и буква Ю работает в русском языке точно так же.

 

Миша сделал вывод: буквы, которые обозначают мягкость предшествующего согласного могут обозначать звуки [й`] и гласный звук.

6 февраля

 Окунь, конь, соль, букварь, полка, полька, долька, тюльпан

Умеют писать словарный диктант, обозначая мягкость согласного звука буквой ь:

Алёна,                                                 Андрей Л.,

Карина,                                                Лиза,

Аня,                                                     Вера,

Диана,                                                  Ярик,

Миша,                                                  Андрей О.,

 

Допустили всего одну ошибочку:

Катя Николаева, Катя Новикова, Полина, Ярослав

3 февраля

Карина смогла очень точно объяснить нам где должна находиться буква ь на Ленте букв.

2 февраля

Умеют строить и измерять величину, пользоваться формулами:

  • Лиза,

  • Катя,

  • Полина,

  • Ярослав О.,

  • Андрей О.,

  • Кирилл,

  • Владислав,

  • Андрей Л.

  • Семен,

  • Миша,

  • Диана

     

    РЕБЯТА ВЫПОЛНИЛИ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ПО МАТЕМАТИКЕ БЕЗ ОШИБОК!

12 февраля

Полина подготовила интересный доклад о животных. После каникул с ним можно познакомиться в холле второго этажа.

1 февраля

Кирилл первый догадался: работа буквы ь - обозначать мягкость согласного, который стоит перед ней, поэтому буква ь не пишется после гласной буквы.

30 января

Ярослав О., Алёна и Карина помогли  всем понять, что число 1 обозначает одну мерку, которая может состоять из любого количества элементов.

25 января

Катя Николаева первая догадалась, почему объемы получились одинаковые, а чертежи разные - в первом случае мы работали с двумя мерками, а во втором - эти мерки мы объединили в одну.


20 января

На урок окружающего мира Вера приготвила доклад "Органы чувств. Животные - рекордсмены", который очень понравился всем ребятам. Теперь с ним можно познакомиться в холле второго этажа.

17 января

Полина, Ярослав О., Андрей О. догадались, какой должна быть считалка, чтобы ей можно было измерить величину и построить величину по формуле:

  • слова в считалке не должны повторяться,
  • считалку должны знать все,
  • считалка должна быть одинакова для всех, менять местами слова-метки нельзя,
  • считалка должна быть бесконечной.

27 декабря

 Алёна первая смогла измерить величину с помощью одного посредника, использовав его несколько раз.

26 декабря

 Вера первая догадалась, что если не хватает места на строке для того, чтобы записать слово,его можно  перенести, а Полина рассказала всем правила переноса.

26 декабря

 Диана, Карина, Катя Николаева, Катя Новикова, Андрей Лещук, Андрей Орлов, Ярослав Орищенко, Кирилл - умеют писать слова под диктовку соблюдая весь алгоритм действия.

 

 Алёна первая догадалась, что буквы Д и Т обозначают звуки, парные по звонкости - глухости.

14 декабря

 Лиза первая решила задачу:

  Саша и Вадик по телефону обсуждали домашнее задание, в котором нужно было начертить отрезок.

- Ты уже начертил? - спросил Саша.- Большой получился?

- Не очень, ответил Вадик и предложил: - Давай сравним твой и мой!

- Как же мы это сделаем? я не смогу прийти к тебе. А ты?

- Это необязательно. Можно и по телефону это сделать, - ответил Вадик.

О чём должны договориться мальчики? 

 

Ответ: Мальчики должны договориться о том, какой общий посредник они используют, например, это может быть тетрадь.

9 декабря

 Ярослав П. первый догадался, что если мы не можем сравнить две величины между собой способом прикладывания, нам нужен посредник, например, веревка.

  5 декабря

Полина первая догадалась как с помощью формулы записать:

  • две величины равны между собой: А = С,
  • величина А больше величины К: А > К,
  • величина А меньше величины Е: А < E. 

1 декабря

Ярослав О.: У буквы О есть еще одна работа, которую мы не знаем: она при письме обозначает звук [ а ]. Например, в слове молоко.

30 ноября

Маша: Если не знаешь какой буквой обозначить звук - можно его пропустить, но надо обязательно на этом месте поставить прочерк.

18 ноября

Вера первая догадалась, что когда мы сравниваем предметы по массе, объему, площади и длине мы можем сказать "легче" или "тяжелее".

14 ноября

Ярослав П. первый догадался, что признак по которому мы сравникали сосуды - это объем.

 

Миша догадался: для того, чтобы сравнить две коробочки по объему - надо воспользоваться сыпучим веществом, например, песком.

9 ноября

Эрна первая догадалась как записать построение ломаной линии формулой:

2Н + 1П + 2Н + 1П + 2Н

26 сентября

Ярослав О. подобрал 21 слово к схеме

26 сентября

Маша первая догадалась по какому признаку фигуры разделили на две группы: квадраты и не квадраты.

Задание: начертите замкнутую линию так, чтобы она не проходила через точку.

Первыми догадались:

  • Андрей О.,
  • Эрна,
  • Маша,
  • Алёша,
  • Семён
  • Андрей Л.
12 октября
12 октября